Чек-лист работы с кандидатом на всех этапах воронки
Ключевые моменты: качественный бриф позиции и знание преимуществ и уникальных особенностей вакансии (Sales Points).
Персонализация – решающий фактор успеха вашего общения с кандидатом (стилистическая подстройка, выбор канала коммуникации – звонок / сообщение / почта; учет текущего опыта кандидата).
Фоллоу-апы как обязательная часть воронки. Цель фоллоу-апа: дать дополнительные Sales Points + драйвить коммуникацию.
Уточняйте статус и обстоятельства у кандидата при каждом контакте – изменилась ли карьерная ситуация внутри / вне компании и другие факторы
Системный контакты с теплыми кандидатами (~1 раз в 2-3 месяца) , особенно в высококонкурентных сферах, повышает конверсию найма компании.