Вакансии
Главная HR-консалтинг
Практика HR 2024
RECRUITMENT DAY

Где мы теряем кандидатов?

Чек-лист работы с кандидатом на всех этапах воронки

Подготовка

рекрутера

Ключевые моменты: качественный бриф позиции
и знание преимуществ и уникальных особенностей вакансии (Sales Points).

Персонифицированное
предложение вакансии

под каждого кандидата

Персонализация – решающий фактор успеха вашего общения с кандидатом (стилистическая подстройка, выбор канала коммуникации – звонок / сообщение / почта; учет текущего опыта кандидата).

2 фоллоу-апа после первого
контакта, если нет ответа:
спустя 2 дня, и спустя еще 2 дня

Фоллоу-апы как обязательная часть воронки. Цель фоллоу-апа: дать дополнительные Sales Points + драйвить коммуникацию.

Сверка статуса и мотивации при каждом контакте с кандидатом

Уточняйте статус и обстоятельства у кандидата при каждом контакте – изменилась ли карьерная ситуация внутри / вне компании и другие факторы

Контакты с теплыми кандидатами -
1 раз в 3 месяца

Системный контакты с теплыми кандидатами (~1 раз в 2-3 месяца) , особенно в высококонкурентных сферах, повышает конверсию найма компании.