Product Manager ( маркетинговый продукт)
Крупнейшая телекоммуникационная компания ищет в команду Product manager на маркетинговый В2В продукт.
Классические задачи:
- Принимать участие в формировании стратегии и роадмапа продукта;
- Анализировать рынок и конкурентов;
- Формировать логику продукта, считать экономику и готовить бизнес-кейсы;
- Формировать и проверять продуктовые гипотезы;
- Улучшать существующий и запускать новый функционал в продукте;
- Декомпозировать фичи на составляющие, выделять MVP, составлять план запуска;
- Отвечать за беклог и успешность фич продукта;
- Участвовать в тестировании и приёмке продукта;
- Анализировать обратную связь и запросы клиентов, планировать улучшения;
- Взаимодействовать с другими участниками рынка;
- Управлять ожиданиями стейкхолдеров, формировать отчётность.
Требования для данной роли:
- Опыт работы от 2х лет с В2В продуктами;
- Опыт работы с аналитикой, доработкой и запуском новых фич;
- Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь, опыт публичных презентаций.
Что мы даем:
- Конкурентную заработную плату ( оклад + премии);
- Возможность работать в гибридном формате после прохождения ИС;
- График работы 5/2 с гибким началом дня;
- Бонусы: ДМС, корп. связь, стоматология;
- Возможности расти и развиваться внутри компании - вертикальный или горизонтальный карьерный рост.