Бизнес-координатор
Крупная телекоммуникационная компания ищет в команду Бизнес-координатора (бизнес-ассистента) с навыками подготовки презентаций и организации корпоративных мероприятий.
Задачи:
- Ежедневно поддерживать деятельность руководителя;
- Вести календарь встреч руководителя;
- Организовывать встречи и конференции;
- Протоколировать совещания руководства и телефонные конференции, контролировать сроки исполнения;
- Контролировать исполнения поручений руководителя;
- Контролировать своевременное предоставление материалов для совещаний и встреч;
- Готовить презентации в Power Point;
- Вести деловую переписку;
- Организовывать своевременную оплату различных счетов, контроль авансовых отчетов;
- Выполнять личные поручения руководителя.
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы персональным ассистентом или ассистентом департамента от 2 лет;
- Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, проактивность;
- Продвинутые навыки подготовки презентаций и организации мероприятий.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Очный формат работы в комфортном офисе (м. Румянцево);
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы;
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Уточнить подробности и прислать резюме можно Варваре Карпушкиной [email protected]
w/a: +7 925 080-11-12