Вакансии
Главная О нас Cобытия MarksMan – участник Tinkoff eCommerce 2023

MarksMan – участник Tinkoff eCommerce 2023

Поделиться статьей:

Делимся итогами конференции Tinkoff eCommerce 2023, в которой приняли участие более 20 000 предпринимателей! А еще наш ведущий консультант практик «Hi-Tech», «Digital и Ритейл» — Евгений Пинаев.
 
Собрали интересные тренды по итогам конференции.
 
Основной тренд — ставка на максимальную оптимизацию работы селлера (продавца, исполнителя, подрядчика) как на маркетплейсах и классифайдах, так и вне их: на собственных сайтах, аккаунтах и т.д.
 
Тинькофф в рамках своего юнита eCommerce практически под ключ закрывают весь бэк-офис (бухгалтерию, платежи, верификацию, отзывы, конструктор сайта/интернет магазина, аналитику) через свои сервисы, которые стали по сути сквозными: Pay, ID, Долями и т.д.
 
Также спикеры отметили ряд других важных трендов в eCommerce:
Мульти-платформеность: не замыкаться на одной площадке, а идти сразу/постепенно во все (OZON, WB, Яндекс Маркет), тем самым увеличивать охваты.
Кроме аккаунта на маркетплейсе важно параллельно развивать свой собственный сайт/интернет-магазин и направлять в него трафик с маркетплейсов, чтобы нивелировать риски потери аудитории (потому что селлер/исполнитель без собственного сайта/страницы/бренда, рискует потерять трафик, если что-то пойдет не так, весь трафик оставит себе сам маркетплейс). 

Развивайте личный бренд — многие это отметили, чтобы увеличивать вовлечение покупателей и доверие к тебе/твоим товарам.
Не замыкайтесь в одной нише, идите в смежные или пробуйте находить новые (это примерно как к продавцам/производителям товаров, так и к исполнителям услуг). 

Уделяйте внимание контенту: качественная и информативная карточка товара ведет к росту конверсии в клик и покупку. 

Качество. Тут классика: чем качественнее твой товар/услуга, тем больше возвращаемость покупателей.

Технологии: внедрять, использовать инструменты (аналитика, AI), которые снизят операционную нагрузку и позволяет больше думать про стратегию, масштабирование и увеличение результатов.
И последнее, но не менее важное — быть упорным.
 
Евгений Пинаев:

«В дополнение к мыслям спикеров хочу отменить тренд на поиск специалистов в области контента, в частотности в работе с контентом продукта. Не так давно мы успешно завершили поиск Директора по продукту в медиа фудтех компанию, также сейчас идет активный поиск Менеджера продукта на контентное направление в еCommerce компанию из сегмента lux fashion retail».
 
Рекомендуемые статьи
Сфера строительства и недвижимости: весна на рынке труда 2024
#Строительство и недвижимость
Сфера строительства и недвижимости: весна на рынке труда 2024
Лайфхаки деловой коммуникации от рекрутера
#Рынок труда
Лайфхаки деловой коммуникации от рекрутера
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей
#Digital и Ритейл
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей