Вакансии
Главная Кейсы Закрытие конфиденциальной роли HRBP (региональный поиск)

Закрытие конфиденциальной роли HRBP (региональный поиск)

Поделиться статьей:

#кейс #ритейл #подбор руководителей #HRBP #конфиденциальный поиск


Основная задача

Федеральной розничной сети продовольственных магазинов «у дома» было необходимо в короткие сроки найти специалиста на территории Петрозаводска, который начнет лидировать функцию HRBP. Важно, чтобы кандидат имел релевантный опыт и знал актуальные тенденции в сфере управления персоналом.

Ключевой особенностью проекта стало то, что поиск конфиденциальный, при этом на территории региона не так много компаний, которые могли быть сопоставимы по объемам операций и лучшим практикам в HR.

Кроме того, важно было правильно выстроить процесс презентации заказчика кандидату, чтобы соблюсти конфиденциальность.


Как все прошло? 

По итогам общения с заказчиком были выделены ключевые компетенции идеального кандидата:


  • Знание современных HR-трендов, актуальных технологий поиска и подбора персонала;
  • Опыт работы в сфере e-commerce/ритейла от 5 лет;
  • Высокие компетенции в командообразовании и коммуникации;
  • Сильные лидерские навыки и опыт управления командой, способность вдохновлять и мотивировать людей.


По итогам анализа рынка консультанты MarksMan определили целевые компании, в которых активно развита HR-функция, выявили лидеров на рынке и приступили к отработке. 

На данном этапе поиск был конфиденциальным – консультанты не раскрывали название компании и размер заработной платы. В целом кандидаты охотно соглашались на обсуждение карьерных перспектив и условий работы, так как эксперты MarksMan демонстрировали глубокое знание индустрии и специфики рынка. 


Результат

Проект был закрыт в кратчайшие сроки – менее чем за месяц. Из восьми представленных кандидатов трое наиболее подходящих по опыту и уровню компетенций были рекомендованы как финальные кандидаты. 

По итогам интервью заказчик сделал предложение одному из кандидатов, оффер был принят. 

Более года после найма нового HRBP в региональных отделениях была оптимизирована HR-функция, существенно снизилась текучесть работников.



Рекомендуемые статьи
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей
#Digital и Ритейл
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей
Позови меня в ритейл
#Digital и Ритейл
Позови меня в ритейл
Созидательная среда: зачем она нужна и кому?
#Образование и edtech
Созидательная среда: зачем она нужна и кому?