Вакансии
Главная Экспертный блог Позови меня в ритейл

Позови меня в ритейл

Поделиться статьей:
Как часто, приходя в магазин или заказывая доставку продуктов онлайн, мы задумываемся о том, а как, собственно, этот продукт попал в нашу корзину?

Еда — наша простая базовая потребность, но сколько же этапов и изменений прошло человечество в вопросах потребления и приготовления еды: от собирательства и охоты — к земледелию и сельскому хозяйству; от приготовления еды дома — к онлайн-доставке и заказу готовых блюд.

Сейчас продуктовый ритейл как индустрия — безусловный трендсеттер в части работы с потребительскими предпочтениями. Огромные объемы данных и возможности для аналитики, режим постоянной конкуренции и, как следствие, инновативность, смена форматов: от эпохи расцвета гипермаркетов к развитию магазинов у дома и магазинов-кафе. При этом это понятная и важная для каждого, от ребенка до бабушек и дедушек, отрасль: ритейл осязаем, ведь это конкретный магазин / полка / товар; ритейл персонализирован, ведь это твой любимый кассир, с которым ты встречаешься несколько раз в неделю; и это, действительно, та сфера, где тебе не нужно объяснять себе и другим полезность своей работы — она очевидна.

В рознице сейчас есть огромное количество возможностей как для кандидатов традиционного профиля (это закупки, логистика, развитие сети и эксплуатация магазинов, финансы, HR), так и для цифровых и ИТ специальностей. И в этом многообразии и синергии опытов и подходов, как нам кажется, главная сила и притягательность ритейлеров как работодателей.

MarksMan регулярно ведет экспертные и управленческие поиски для крупнейших федеральных ритейлеров — проверяйте наш раздел с вакансиями в Digital & Ритейл!
Автор: Ольга Кочергина, партнер, руководитель практики «Digital & Ритейл» в MarksMan
Рекомендуемые статьи
Сфера строительства и недвижимости: весна на рынке труда 2024
#Строительство и недвижимость
Сфера строительства и недвижимости: весна на рынке труда 2024
Лайфхаки деловой коммуникации от рекрутера
#Рынок труда
Лайфхаки деловой коммуникации от рекрутера
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей
#Digital и Ритейл
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей

Заказать консультацию

/700