Руководитель направления HR-маркетинга
Банк топ-5 в поиске Руководителя направления HR-маркетинга.
Обязанности:
- Разрабатывать и реализовывать тактический план маркетинговых и PR-активностей для привлечения кандидатов;
- Генерить и реализовывать идеи наймовых проектов и рекламных кампаний, которые будут повышать узнаваемость и запоминаемость бренда работодателя для кандидатов;
- Анализ успешности бренда и эффективности рекламных кампаний в разных каналах. Проведение регулярных исследований BHT;
- Совместно hr-брендом: управлять репутацией работодателя на внешних площадках - организация участия в профессиональных HR мероприятиях: премии, рейтинги, конференции, профессиональные сообщества и пр.
Требования:
- Высшее образование;
- Есть опыт работы бренд-менеджером от 2 лет, уровень — Middle или Middle+;
- Разбираетесь в маркетинговых инструментах и площадках продвижения;
- Знание современных технологий продвижения HR-бренда, разных каналов коммуникаций
- Умеешь работать с разными видами исследований. Понимаешь, когда идею нужно дополнительно протестировать.
- Умеете работать с продуктовой аналитикой и воронками;
- Можешь организовать свою работу и делаешь то, что нужно, без контроля и напоминаний.