Финансовый директор
Ключевые задачи:
- управление финансовым департаментом компании (бухгалтерия, бизнес-аналитика, административный блоки), координация работы сотрудников, обучение, развитие, мотивация, эффективность команды;
- участие в стратегическом планировании деятельности предприятия, формирование и реализация финансовой стратегии;
- построение и оптимизация бизнес-процессов финансового блока;
- финансовое планирование, прогнозирование по всей компании и отдельно по департаментам: консалтинг, техподдержка, обучение (B2B), поставки оборудования;
- эффективность работы обособленных подразделений;
- работа с банками и лизинговыми компаниями (покупка оборудования);
- организация и обеспечения контроля за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений;
- участие в разработке стратегических проектов компании, оценка финансовой целесообразности и эффективности инвестиций;
- управленческая отчетность;
- работа с государственными и контролирующими органами;
-
участие в разработке бонусных схем/моделей и их оптимизация;
доработка моделей расчета/учета прибыльности бизнес-подразделений, товарных групп; их внедрение и последующая оптимизация\развитие.
Мы ожидаем:
- высшее образование в области экономики, финансов или смежных специальностей;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
- опыт работы в ИТ или высокотехнологичных компаниях;
- опыт работы в компаниях с выручкой от 10 млрд. руб.;
- опыт управления финансовым отделом (эффективность, мотивация, развитие сотрудников);
- глубокие знания финансового учета, налогообложения, финансового анализа и планирования;
- умение разрабатывать и внедрять финансовые стратегии, адаптированные под цели и задачи компании;
- опыт ведения переговоров с банками, инвесторами, аудиторами и другими стейкхолдерами;
- аналитические способности, умение принимать обоснованные управленческие решения на основе финансовых данных;
- знание современных методов финансового управления, умение внедрять инновационные подходы и технологии;
- навыки управления финансовыми рисками и опыт разработки мер по их минимизации;
- развитые коммуникативные навыки, умение представлять финансовую информацию четко и доступно для руководства компании;
- пунктуальность, аккуратность, скрупулезность к цифрам;
- понимание M&A (как организовывается, из чего состоит, умение/понимание, как организовать и управлять процессом);
- хорошее понимание ВЭД (обязательно), опыт работы с ВЭД (СНГ, Китай) - преимущество;
- опыт выхода на IPO/РФ биржу – преимущество;
- опыт работы с 1С, SAP, BPM Soft - преимущество.
Вы получите:
- официальное трудоустройство и белую зарплату ("в рынке или выше", обсуждается в зависимости от опыта эксперта);
- годовую премию (размер зависит от индивидуальных показателей и результатов компании);
-
высокопрофессиональную команду и экспертизу;
-
офис класса А (БЦ Алкон, м. Сокол);
-
возможность гибридного графика;
-
добровольное медицинское страхование (включая психологическую поддержку);
- гибкие льготы: возможность выбрать расширенную ДМС/компенсацию спорта/транспорта и др.;
-
страхование жизни в размере годового оклада;
-
премии за привлечение новых сотрудников ("Приведи друга");
-
доплата по больничному до 100% оклада;
-
до 4х недель по уходу за родственником;
-
3 оплачиваемых дня без оформления больничного;
-
корпоративную мобильную связь.
Подробности можно уточнить у Светланы: @light_point (tg)