Директор по маркетингу
Компания топ-3 EdTech в сегменте ЕГЭ/ОГЭ в поиске Директора по маркетингу.
Задачи:
-
Разработка масштабируемых стратегий привлечения и удержания пользователей, для достижения ключевой цели компании - Х2 Y/Y при поддержании ДРР не более 15%;
-
Разработка и лидирование коммерческих предложений и стратегий на perfomance-каналах, для привлечения более 1 млн целевых лидов в автоворонки при ROMI 600%+;
-
Оптимизация бизнес-процессов и технологий для повышения окупаемости, а также внедрение сквозной аналитики;
-
Управление командой, контроль этапов, построение мотивации и создание благоприятных условий внутри команды;
-
Основной ожидаемый результат: выстроенная команда и система маркетинга, которая позволяет ежемесячно закрывать планы по привлечению 100.000+ аудитории и 20.000+ заявок в ОП.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы более 3-х лет на позиции Head of marketing / CMO / Head of Digital в крупных Edtech компаниях;
- Опыт работы в роли Head of Performance / Performance Lead;
- Опыт управления рекламными бюджетами 150-200 млн/р в год;
- Знание и понимание фундаментальных принципов маркетинга: стратегия, рынок, клиент, формирование УТП, исследования;
- Умение предвидеть риски в различных гипотезах и избежать их при быстром тестировании;
- Умение решать задачи, а не заниматься ими.
Условия:
- Достойная оплата труда;
- Большая зона ответственности, амбициозные задачи, высокий темп и невозможность НЕ сделать результат;
- Ревью каждые полгода;
- Оплата обучения/консультации/менторства у лучших профи страны;
- Формат работы - full time office, Москва, метро Цветной бульвар.
Подробности можно уточнить у Александры: +79255635597, [email protected], @alexxxandramarks