Начальник отдела C&B
Задачи:
- Лидирование процесса отдела C&B, оптимизация и улучшение процессов планирования и работы команды;
- Контроль, анализ и построение прогнозов и факта ФОТ (ежемесячный анализ план-факт, факторный анализ и т.д.);
- Управление прочими затратами на персонал;
- Формирование ресурсного плана;
- Лидирование процесса пересмотра заработных плат (участие в обзоре заработных план, анализ соответствия текущих условий оплаты труда сотрудников рыночным значениям и т.д.);
- Активное участие в автоматизация процессов C&B (HR-отчётность, система бюджетирования, Dashboard и т.д.);
- Разработка и актуализация политик/регламентов/процедур по направлению;
- Подготовка презентационных материалов на коллегиальные органы и по запросу;
- Администрирование и развитие пакета льгот для сотрудников (ДМС, скидки, кафетерий льгот и т.д.);
- Консультирование подразделений по вопросам относящимся к направлению. Поиск наиболее эффективных решений;
- Руководство командой.
МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ:
- Имеете законченное высшее образование (экономическое, техническое, математическое);
- Имеете релевантный и успешный опыт работы в направлении C&B (также будет интересен опыт в бизнес-аналитике, HR-аналитике, бюджетировании расходов на персонал или финансах);
- Обладаете практическими знаниями в области бюджетирования и имеете успешные кейсы по лидированию/участию в проектах по автоматизации процессов;
- Продвинутый пользователь MS Excel (формулы массивов, сводные таблицы, диаграммы) и PowerPoint;
- Обладаете аналитическим складом ума, умеете работать с цифрами и большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Очень внимательны к деталям, умеете расставлять приоритеты и быстро реагировать на запросы от подразделений (SLA, CSI, NVP);
- Смелы в принятии решений и действуете ответственно;
- Обладаете экспертизой в управлении процессами и командой.
Деталями может поделиться Виктория: [email protected], 7 (936) 194-51-44, @vikaonyshevahr