Старший менеджер по стратегическому управлению продуктовым портфелем
Что нужно делать:
- Проанализировать рынок и тренды в смежных отраслях, сформировать брифы на исследования, сгенерировать и проверить идеи для подготовки концепций по развитию и запуску новых продуктов мобильного оператора.
- Разрабатывать и актуализировать стратегию по продуктам B2C.
- Организовывать мониторинг продуктовых KPI, подводить результаты запущенных доработок/новых возможностей для принятия управленческих решений.
- Анализировать данные, отчётность, результаты фокус-групп, качественных и количественных маркетинговых исследований, исследований клиентского опыта.
- Сформировать Roadmap, организовывать рабочие группы, следить и контролировать этапы запуска продукта, управлять рисками, участвовать в подготовке статусов и презентаций, отслеживать контрольные точки.
- Разрабатывать продуктовые бизнес-требования, механики и сценарии работы. функциональности в биллинге и Digital интерфейсах, в том числе для IT департамента T2 и для запуска новых технических решений и развития текущих платформ.
- Взаимодействовать с ключевыми структурными подразделениями Компании, уметь принимать решения помогающие достигать цели всех заинтересованных сторон.
- Информировать все заинтересованные департаменты о продуктовых изменениях.
Для нас важно:
- Образование высшее. Маркетинг, Финансы/Экономика, Техническое, IT, Математика.
- Продвинутый пользователь MS Office.
- Продвинутый пользователь BI - инструментов.
- Английский Upper-intermediate.
Деталями по вакансии может поделиться Александра: [email protected], +7 (985) 572-53-59, @aalexxxandraaa