Руководитель отдела постпродажного обслуживания
Девелоперская компания полного цикла в поиске Руководителя отдела постпродажного обслуживания.
Задачи:
- Контроль за качеством обслуживания;
- Обеспечение бесшовного процесса сделки, высокий уровень сервиса для клиентов;
- Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами Компании;
- Обеспечение оформления и сопровождения сделок;
- Контроль за дебиторской задолженностью.
Необходимые навыки:
- Опыт работы в девелопменте от 5 лет с аналогичным функционалом;
- Глубокое понимание процессов сопровождения сделок с недвижимостью;
- Знание законодательства в области недвижимости и договорное право;
- Навыки управления командой кросс функционального взаимодействия;
- Аналитическое мышление, умение работать с большими объемами данных.
Условия:
- Отличный сплоченный коллектив;
- Социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека;
- Развитая корпоративная культура: events, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах.
Отправляйте ваши резюме и рекомендации Анне: [email protected]