Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Директор по маркетингу (фокус на GR-функцию)

Директор по маркетингу (фокус на GR-функцию)

Копировать

Задачи:

  • Обеспечение осведомленности о бренде школы среди всех целевых аудиторий;
  • Лидогенерация абитуриентов и клиентов в соответствии с утвержденными целевыми показателями;
  • Обеспечение роста конкурса с 23 до 35 человек на место;
  • Развитие системы устойчивого взаимодействия между школой, выпускниками, родителями, проф. сообществами и партнерами;
  • Организация устойчивого партнерского взаимодействия на уровне регионов или региональных подведомственных образовательных организаций;
  • Организация участия школы в государственных проектах и программах.

Функциональные обязанности:

Общее управление департаментом маркетинга

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии для всех структурных подразделений;
  • Формирование, защита и контроль за исполнением бизнес-плана подразделения и сопутствующего бюджета;
  • Организация работы сотрудников департамента.

Маркетинг и PR

  • Обеспечение маркетинговых сервисов для внутренних заказчиков (сопровождение проектов, мероприятий, централизованные закупки сувенирной продукции, полиграфии, мерча);
  • Планирование, организация и проведение мероприятий по привлечению абитуриентов и продвижению бренда школы;
  • Управление брендом и коммуникациями (смыслы, фирменный стиль, грамматический код, соцсети, сайты, мероприятия, GR, PR)
  • Интернет-маркетинг;
  • Исследования рынка конкурентов и особенностей целевых аудиторий;
  • Организация сбора и анализа необходимых данных о бренде школы, каналах привлечения абитуриентов;
  • Анализ внутренней статистики и трендов по количеству привлеченных учеников и конкурсу;
  • Анализ и корректировка целевой воронки;
  • Рост упоминаемости школы в СМИ;
  • Обеспечение публикаций и интервью о школе.

Работа с сообществом выпускников

  • Формирование стратегии по работе с выпускниками;
  • Контроль за реализацией плана задач по управлению системой работы с выпускниками.

Работа c партнерами и профессиональным сообществом

  • Создание стандартов планирования партнерских взаимодействий;
  • Координация системы партнерских взаимодействий школы, включая образовательные, международные, проекты развития, проекты сетевых взаимодействий и дистанционного обучения и связанных с ними разработок, обмена опытом, повышения квалификации, научно-методического сотрудничества, сотрудничества с регионами, государственными организациями, органами власти и др;
  • Обеспечение поддержки и сопровождение партнерских проектов, направленных на достижение целей школы, вплоть до их реализации в соответствии с регламентами и бизнес-планами.

Подтвержденный опыт:

  • Опыт создания и реализации маркетинговой стратегии
  • Опыт создания и развития бренда;
  • Опыт успешного продвижения продукта: знание и работа с основными каналами коммуникации, знание и управление ключевыми показателями эффективности;
  • Опыт продвижения продукта через онлайн каналы с лидогенерацией, управление эффективностью сайта;
  • Опыт организации массовых мероприятий (от 500 участников);
  • Опыт организации и поддержки системы партнерств;
  • Опыт руководства командой от 5 человек;
  • Опыт работы в образовательной сфере, сопутствующем консалтинге или общественной организации;
  • Свободное владение английским языком.

Екатерина сможет поделиться деталями по позиции: [email protected], +7 (915) 193-51-39, @bukharova_e

Рекомендуемые статьи
За последние несколько лет бизнес по-новому осознал ценность HR-функции
#Рынок труда
За последние несколько лет бизнес по-новому осознал ценность HR-функции
Зумеры: новая рабочая этика
Зумеры: новая рабочая этика
Новые кандидаты: кто они и как с ними общаться?
#Рынок труда
Новые кандидаты: кто они и как с ними общаться?
Похожие вакансии
Москва
# Образование и EdTech
Владимир
# Образование и EdTech
Москва
# Образование и EdTech
Санкт-Петербург
# Образование и EdTech
Россия
# Образование и EdTech
Москва
# Образование и EdTech