Директор по маркетингу (фокус на GR-функцию)
Задачи:
- Обеспечение осведомленности о бренде школы среди всех целевых аудиторий;
- Лидогенерация абитуриентов и клиентов в соответствии с утвержденными целевыми показателями;
- Обеспечение роста конкурса с 23 до 35 человек на место;
- Развитие системы устойчивого взаимодействия между школой, выпускниками, родителями, проф. сообществами и партнерами;
- Организация устойчивого партнерского взаимодействия на уровне регионов или региональных подведомственных образовательных организаций;
- Организация участия школы в государственных проектах и программах.
Функциональные обязанности:
Общее управление департаментом маркетинга
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии для всех структурных подразделений;
- Формирование, защита и контроль за исполнением бизнес-плана подразделения и сопутствующего бюджета;
- Организация работы сотрудников департамента.
Маркетинг и PR
- Обеспечение маркетинговых сервисов для внутренних заказчиков (сопровождение проектов, мероприятий, централизованные закупки сувенирной продукции, полиграфии, мерча);
- Планирование, организация и проведение мероприятий по привлечению абитуриентов и продвижению бренда школы;
- Управление брендом и коммуникациями (смыслы, фирменный стиль, грамматический код, соцсети, сайты, мероприятия, GR, PR)
- Интернет-маркетинг;
- Исследования рынка конкурентов и особенностей целевых аудиторий;
- Организация сбора и анализа необходимых данных о бренде школы, каналах привлечения абитуриентов;
- Анализ внутренней статистики и трендов по количеству привлеченных учеников и конкурсу;
- Анализ и корректировка целевой воронки;
- Рост упоминаемости школы в СМИ;
- Обеспечение публикаций и интервью о школе.
Работа с сообществом выпускников
- Формирование стратегии по работе с выпускниками;
- Контроль за реализацией плана задач по управлению системой работы с выпускниками.
Работа c партнерами и профессиональным сообществом
- Создание стандартов планирования партнерских взаимодействий;
- Координация системы партнерских взаимодействий школы, включая образовательные, международные, проекты развития, проекты сетевых взаимодействий и дистанционного обучения и связанных с ними разработок, обмена опытом, повышения квалификации, научно-методического сотрудничества, сотрудничества с регионами, государственными организациями, органами власти и др;
- Обеспечение поддержки и сопровождение партнерских проектов, направленных на достижение целей школы, вплоть до их реализации в соответствии с регламентами и бизнес-планами.
Подтвержденный опыт:
- Опыт создания и реализации маркетинговой стратегии
- Опыт создания и развития бренда;
- Опыт успешного продвижения продукта: знание и работа с основными каналами коммуникации, знание и управление ключевыми показателями эффективности;
- Опыт продвижения продукта через онлайн каналы с лидогенерацией, управление эффективностью сайта;
- Опыт организации массовых мероприятий (от 500 участников);
- Опыт организации и поддержки системы партнерств;
- Опыт руководства командой от 5 человек;
- Опыт работы в образовательной сфере, сопутствующем консалтинге или общественной организации;
- Свободное владение английским языком.
Екатерина сможет поделиться деталями по позиции: [email protected], +7 (915) 193-51-39, @bukharova_e