Вакансии
Главная Вакансии Руководитель направления клиентского опыта

Руководитель направления клиентского опыта

Копировать
Откликнуться на вакансию

В главный денежно-кредитный регулятор страны ведется поиск на позицию - Руководитель направления!

Задачи:

  • Организации конференций по клиентскому опыту, сессий дизайн-мышления;
  • Проведение пользовательских исследований качественными и количественными методами;
  • Создание стандартов клиентского опыта;
  • Проектирование пользовательских путей, формирование гипотез по развитию продуктов в точках контакта с клиентом, ведение и приоритизация бэклога;
  • Формирование методов сбора VOC-данных (обращения, отзывы, комментарии, опросы, интервью);
  • Суммаризация и анализ полученных данных, выявление точек роста;
  • Разработка обучающих материалов и курсов в области клиентоцентричности;
  • Формирование предложений по развитию клиентского опыта, в том числе по изменению действующих процессов;
  • Подготовка аналитической отчётности по итогам оценки удовлетворённости и исследования клиентского опыта за отчётный период;
  • Работа с продуктовыми метриками и подготовка дашбордов;
  • Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках общих проектов и развития клиентского опыта;
  • Мониторинг и анализ лучших практик, поиск альтернативных решений по развитию клиентского опыта;
  • Подготовка отчетов и презентаций.

Необходимые навыки: 

  • Понимание основ клиентского опыта.
  • Знание методов качественных и количественных исследований.
  • Знание ключевых метрик оценки клиентского опыта.
  • Опыт лидирования задач, организации и координации рабочих групп.
  • Опыт организации конференций, опыт организации сессий дизайн-мышления будет преимуществом.
  • Хорошее знание Excel (без макросов) и PowerPoint, плюсом будет умение пользоваться Photoshop, Figma.
  • Аналитический склад ума.
  • Организаторские способности, готовность брать на себя ответственность и принимать решения.
  • Четкое формулирование мыслей и ведение деловой переписки.
  • Уметь доходчиво и понятно представлять результаты исследований.
  • Активный, инициативный, готовый предлагать новые идеи реализации процессов, клиентских путей.
  • Опыт в финансовой сфере будет являться преимуществом.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Получение уникального опыта в мегарегуляторе;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Привлекательная система мотивации;
  • Широкий социальный пакет;
  • Корпоративное обучение.

Отправляйте ваши резюме и рекомендации Анне Спириной:

@spirinaAAS, [email protected] 

Рекомендуемые статьи
Сфера строительства и недвижимости: весна на рынке труда 2024
#Строительство и недвижимость
Сфера строительства и недвижимости: весна на рынке труда 2024
Лайфхаки деловой коммуникации от рекрутера
#Рынок труда
Лайфхаки деловой коммуникации от рекрутера
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей
#Digital и Ритейл
Сильный бренд позволяет существенно снизить затраты на привлечение, сократить текучку и работать на удержание людей
Похожие вакансии
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Серпухов
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех
Москва
#Банки и финтех