Руководитель направления клиентского опыта
В главный денежно-кредитный регулятор страны ведется поиск на позицию - Руководитель направления!
Задачи:
- Организации конференций по клиентскому опыту, сессий дизайн-мышления;
- Проведение пользовательских исследований качественными и количественными методами;
- Создание стандартов клиентского опыта;
- Проектирование пользовательских путей, формирование гипотез по развитию продуктов в точках контакта с клиентом, ведение и приоритизация бэклога;
- Формирование методов сбора VOC-данных (обращения, отзывы, комментарии, опросы, интервью);
- Суммаризация и анализ полученных данных, выявление точек роста;
- Разработка обучающих материалов и курсов в области клиентоцентричности;
- Формирование предложений по развитию клиентского опыта, в том числе по изменению действующих процессов;
- Подготовка аналитической отчётности по итогам оценки удовлетворённости и исследования клиентского опыта за отчётный период;
- Работа с продуктовыми метриками и подготовка дашбордов;
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках общих проектов и развития клиентского опыта;
- Мониторинг и анализ лучших практик, поиск альтернативных решений по развитию клиентского опыта;
- Подготовка отчетов и презентаций.
Необходимые навыки:
- Понимание основ клиентского опыта.
- Знание методов качественных и количественных исследований.
- Знание ключевых метрик оценки клиентского опыта.
- Опыт лидирования задач, организации и координации рабочих групп.
- Опыт организации конференций, опыт организации сессий дизайн-мышления будет преимуществом.
- Хорошее знание Excel (без макросов) и PowerPoint, плюсом будет умение пользоваться Photoshop, Figma.
- Аналитический склад ума.
- Организаторские способности, готовность брать на себя ответственность и принимать решения.
- Четкое формулирование мыслей и ведение деловой переписки.
- Уметь доходчиво и понятно представлять результаты исследований.
- Активный, инициативный, готовый предлагать новые идеи реализации процессов, клиентских путей.
- Опыт в финансовой сфере будет являться преимуществом.
Условия:
- Работа в офисе;
- Получение уникального опыта в мегарегуляторе;
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- Привлекательная система мотивации;
- Широкий социальный пакет;
- Корпоративное обучение.
Отправляйте ваши резюме и рекомендации Анне Спириной:
@spirinaAAS, [email protected]