Product analyst
Что предстоит делать:
- Прорабатывать модель данных новых продуктов и отвечать за их привоз в базу данных;
- Определять ключевые метрики продукта, декомпозировать их и искать корреляции;
- Проводить эксперименты: от расчета MDE и запуска в A/B-платформе Ozon до раскатки победившей группы в продакшен;
- Выявлять возникающие у пользователей проблемы и находить способы их решения;
- Находить «узкие места» в продуктах, исследовать пользовательские пути;
- Оценивать численный эффект от внедрения продуктовых инициатив;
- Обрабатывать большие объёмы данных из самых разных источников, используя SuperSet, Vertica, ClickHouse, JupyterHub.
Компания ожидает:
-
Высшее техническое, математическое образование;
-
Опыт работы аналитиком более 3 лет;
-
Уверенные знания математики и основ статистики;
-
Умение общаться с заказчиками и выявлять бизнес-требования;
-
Умение рассказать о полученных на основе работы с данными выводах понятным языком;
-
Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и готовность слышать и учитывать точки зрения ваших коллег;
-
Отличное знание продуктовых метрик, связанных с привлечением, удержанием и оттоком пользователей;
-
Владение SQL на достаточном для написания сложных запросов уровне (вложенные запросы, оконные функции, методы оптимизации запроса);
-
Знание Python на уровне, достаточном для анализа, визуализации и интерпретации данных (pandas, numpy, matplotlib, scilearn);
-
Опыт проведения A/B-тестирования;
-
Опыт работы с любыми аналитическими средами по визуализации данных (Power BI, Tableau, SuperSet, DataLens, Redash и т. д.).
Будет плюсом:
-
Знание и применение методов снижения дисперсии;
-
Опыт построения базовых ML-моделей (линейная или логистическая регрессия, случайный лес, catboost);
-
Опыт прогнозирования временных рядов (ARIMA, SARIMA и т. д.);
-
Опыт анализа процессов с помощью process mining (retentioneering и т. д.);
-
Статьи, выступления на конференциях.