Руководитель управления трейд маркетинга
В крупную федеральную сеть требуется Руководитель направления трейд маркетинга .
Задачи:
- Разработка и реализация трейд-маркетинговой стратегии торговой сети;
- Формирование, защита и реализация ежегодного маркетплана (календарь промо и маркетинговой активности);
- Формирование комплексной маркетинговой активности, направленной на развитие существующих и привлечение новых клиентов, включая все возможные внешние и внутренние размещения, кросс-промо и др;
- Ведение переговоров с поставщиками на предмет формирования плана активностей и их запуска, проведение тендеров на выбор партнеров в запуске моментально-накопительных акций;
- Развитие существующих (акции с поставщиками, партнерами и собственные моментально-накопительные акции лояльности) и создание новых уникальных на рынке промо-активностей;
- Разработка и реализация системы анализа рынка, конкурентов, а также формирование системы внутренней маркетинг-аналитики для предзащиты и постанализа акций, а также своевременной корректировке маркетинговой стратегии;
- Формирование и реализация аналитики и контроль эффективности маркетинговых программ и промо-проектов;
- Повышение эффективности проводимых акций, снижение CAC и ДРР;
- Управление прямыми и кросс-функциональными командами по запуску активностей (взаимодействие с КД, мерчендайзингом, операциями и марком);
- Организация BTL мероприятий, построение и управление процессом off-boarding и on-boarding.
Условия:
- Конкурентная заработная плата, оклад + годовое вознагражение (обсуждается по итогам прохождения этапов);
- Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний;
- Профессиональные консультации экспертов;
- Корпоративные скидки и привилегии.
По всем вопросам можно обращаться к Валерии. Почта: [email protected], тг: in_stabil