Консультант
Обязанности:
- Контроль качества в онлайн каналах коммуникаций ЕКЦ (звонки в колл-центр и диалоги в МП «ЦБ
- Онлайн»), в том числе прослушивание звонков и анализ бесед согласно выбранным критериям, выборочный контроль контролеров;
- Анализ результатов качества работы (прослушанные звонки, проанализированные беседы и причины низких оценок) обеих площадок;
- Подготовка и проведение калибровочных сессий;
- Подготовка ежемесячной справки по качеству в онлайн каналах коммуникаций ЕКЦ;
- Рассмотрение обращений на работу контактного центра (звонки в колл-центр и беседы в МП «ЦБ
- Онлайн»), разработка корректирующих мероприятий;
- Создание и актуализация единых методик и стандартов по контролю качества в онлайн каналах коммуникаций ЕКЦ;
- Участие в обеспечении непрерывного процесса анализа операционных показателей и контроля
- качества бизнес-процессов обработки звонков и приёма бесед в ЕКЦ;
- Участие в обеспечении реализации единых методик и стандартов обработки звонков в онлайн каналах коммуникаций ЕКЦ, направленных на постоянный рост уровня удовлетворенности потребителей финансовых услуг;
- Участие в обеспечении выполнения утвержденных сервисных показателей обслуживания потребителей;
- Участие в обеспечении выравнивания методов работы двух площадок контактного центра.
Требования:
- Высшее образование по направлению: экономическое, юридическое, техническое;
- Опыт работы к колл-центре приветствуется;
- Опыт обучения сотрудников основам контроля качества;
-
Владение компьютерными программами MS Office (Outlook, Excel, Word, Powerpoint, Visio).
Условия:
- Рабочий день с 9.00 до 18.00;
- Очный формат работы из офиса, распологающегося в районе станции м. Киевская
Уточнить подробности и прислать резюме можно Бухаровой Екатерине [email protected] w/a: +7-915-193-51-39