Вакансии
Заказать услугу Вакансии
Главная Вакансии Руководитель продуктового направления

Руководитель продуктового направления

Копировать
Откликнуться на вакансию

Компания – интернет-сервис для размещения объявлений от частных лиц и компаний, который занимает лидирующие позиции среди сайтов объявлений, а также входит в топ-5 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes.

Вакансии открыты в нескольких направлениях:

  • Авто (Haraba)

    Haraba - это отдельное приложение для реселлеров. Ключевая функциональность сейчас лежит в покрытии процесса выкупа авто: Поиск ( агрегация объявлений с классифайдов + набор USP листинга и фильтров для ПРО), Оценка (прогноз стоимости продажи авто + рынок для ручной оценки авто по ключевым параметрам), Проверка (расширенная интеграция с Автотекой для ПРО)

  • Работа (Подработки и Опыт Соискателя)

    Команда "Опыт соискателя" работает над улучшением опыта пользователей при поиске работы и отвечает за основной сегмент кандидатов - за “синих воротничков”. Цель - сделать путь кандидата от мысли о поиске работы до самой подходящей для него вакансии простым и удобным, чтобы каждый пользователь мог легко и быстро найти подходящую вакансию и откликнуться на нее либо создать резюме и получать предложения работодателей.

    Подработки — новой платформы временной занятости. Цель — сделать лучший на рынке продукт для пользователей, находящихся в поисках временной работы. Решение этой задачи подразумевает создание уникального end-to-end транзакционного опыта, охватывающего все этапы клиентского пути от момента возникновения потребности и поиска первой подработки на площадке до получения вознаграждения за выполненную смену.

Примеры будущих задач:

  • Формировать и поддерживать ключевые метрики успеха юнита

  • Обеспечивать успех реализации бизнес-стратегии и целей бизнеса: помогать в планировании и корректировке планов достижения целей, прогнозировать и работать с рисками и возникающими сложностями

  • Развивать команду, быть формальным и неформальным лидером

  • Взаимодействовать, налаживать связи и управлять ожиданиями заинтересованных лиц и стейкхолдеров, в том числе обеспечивать прозрачность работы юнита: цели, планы, основные проблемы

  • Выстраивать внутренние и внешние коммуникации, организовывать взаимовыгодное сотрудничество с другими юнитами и отстаивать интересы юнита внутри компании

Ожидания от кандидата:

  • Опыт управления b2b и b2c-продуктами от 5-ти лет и управления продакт менеджерами от 1-2-х лет;

  • Высокая насмотренностью в части пользовательских интерфейсов, аналитики, продуктовой стратегии и чувством прекрасного, которое драйвит создавать лучший продукт для своих пользователей;

  • Системное мышление и умение налаживать контакт;

  • Умение заряжать, лидировать и вдохновлять команду — особенно в условиях неопределённости и смены фокусов в результате проведённых тестов.

Условия

  • Оформление по ТК;

  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;

  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;

  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;

  • Прозрачная система премий, достойная зарплата;

  • Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;

  • Забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;

  • Удалёнка и/или замечательный офис: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.

Дарья Старцева, Tg: @dstartsevaa

Рекомендуемые статьи
Переход от оценки формальных квалификаций к проверке реальных навыков
#Рынок труда
Переход от оценки формальных квалификаций к проверке реальных навыков
Рынок труда в судоходной отрасли
#Рынок труда
Рынок труда в судоходной отрасли
За последние несколько лет бизнес по-новому осознал ценность HR-функции
#Рынок труда
За последние несколько лет бизнес по-новому осознал ценность HR-функции