Руководитель продуктового направления
Компания – интернет-сервис для размещения объявлений от частных лиц и компаний, который занимает лидирующие позиции среди сайтов объявлений, а также входит в топ-5 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes.
Вакансии открыты в нескольких направлениях:
-
Авто (Haraba)
Haraba - это отдельное приложение для реселлеров. Ключевая функциональность сейчас лежит в покрытии процесса выкупа авто: Поиск ( агрегация объявлений с классифайдов + набор USP листинга и фильтров для ПРО), Оценка (прогноз стоимости продажи авто + рынок для ручной оценки авто по ключевым параметрам), Проверка (расширенная интеграция с Автотекой для ПРО)
-
Работа (Подработки и Опыт Соискателя)
Команда "Опыт соискателя" работает над улучшением опыта пользователей при поиске работы и отвечает за основной сегмент кандидатов - за “синих воротничков”. Цель - сделать путь кандидата от мысли о поиске работы до самой подходящей для него вакансии простым и удобным, чтобы каждый пользователь мог легко и быстро найти подходящую вакансию и откликнуться на нее либо создать резюме и получать предложения работодателей.
Подработки — новой платформы временной занятости. Цель — сделать лучший на рынке продукт для пользователей, находящихся в поисках временной работы. Решение этой задачи подразумевает создание уникального end-to-end транзакционного опыта, охватывающего все этапы клиентского пути от момента возникновения потребности и поиска первой подработки на площадке до получения вознаграждения за выполненную смену.
Примеры будущих задач:
-
Формировать и поддерживать ключевые метрики успеха юнита
-
Обеспечивать успех реализации бизнес-стратегии и целей бизнеса: помогать в планировании и корректировке планов достижения целей, прогнозировать и работать с рисками и возникающими сложностями
-
Развивать команду, быть формальным и неформальным лидером
-
Взаимодействовать, налаживать связи и управлять ожиданиями заинтересованных лиц и стейкхолдеров, в том числе обеспечивать прозрачность работы юнита: цели, планы, основные проблемы
-
Выстраивать внутренние и внешние коммуникации, организовывать взаимовыгодное сотрудничество с другими юнитами и отстаивать интересы юнита внутри компании
Ожидания от кандидата:
-
Опыт управления b2b и b2c-продуктами от 5-ти лет и управления продакт менеджерами от 1-2-х лет;
-
Высокая насмотренностью в части пользовательских интерфейсов, аналитики, продуктовой стратегии и чувством прекрасного, которое драйвит создавать лучший продукт для своих пользователей;
-
Системное мышление и умение налаживать контакт;
-
Умение заряжать, лидировать и вдохновлять команду — особенно в условиях неопределённости и смены фокусов в результате проведённых тестов.
Условия
-
Оформление по ТК;
-
Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
-
Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
-
Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
-
Прозрачная система премий, достойная зарплата;
-
Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
-
Забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
-
Удалёнка и/или замечательный офис: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Дарья Старцева, Tg: @dstartsevaa