Траффик-менеджер
Ведущая телекоммуникационная компания в поисках Траффик-менеджера.
Основные задачи:
- Анализ брифа, подбор аудиторных сегментов, подготовка и обоснование медиаплана;
- Заведение, реализация, оптимизация кампаний в рекламном кабинете;
- Анализ и оптимизация текущих кампаний;
- Отчетность (еженедельная и по итогам кампании), составление комментариев о проведенной работе по оптимизации показателей, предоставление рекомендаций для клиентов;
- Работа с ОРД;
- Коммуникация с отделом продаж, консультации по планируемым и текущим кампаниям;
- Внесение предложений по доработке продукта.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы в programmatic от 1 года (реализация кампаний в Яндекс.Директ, MyTarget, VK Ads, GetIntent, Soloway, Hybrid, OTM, др.);
- Опыт запуска рекламных кампаний в Telegram Ads.;
- Знание инструментов Яндекс.Метрика, Adriver, Weborama;
- Опыт подбора целевой аудитории и планирования рекламных кампаний;
- Знание инструментов programmatic и adtech экосистемы;
- Понимание клиентских KPI.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату ( оклад + премии);
- График работы 5/2 с гибким началом дня (Офисный формат работы);
- Бонусы: ДМС, корп. связь, стоматология;
- Возможности расти и развиваться внутри компании - вертикальный или горизонтальный карьерный рост.
По всем деталям обращаться к Татьяне: [email protected], Tg: @payusovat